Обсуждение манги НАРУТО
| |
RazielX | Дата: Воскресенье, 12.08.2007, 12:22 | Сообщение # 1 |
Осмотревшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Ну... если есть теории о продолжении истории, тогда выкладывайте.
Яой- ЗЛО. Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
Сообщение отредактировал RazielX - Воскресенье, 12.08.2007, 12:23 |
|
| |
Yondaime | Дата: Воскресенье, 12.08.2007, 12:39 | Сообщение # 2 |
Осмотревшийся
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| теорий много, вопрос с какой начать.....
Настоящая сила в этом мире не в освоении всех техник. Настоящая сила приходит к шиноби, который защищает дорогих ему людей!
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Воскресенье, 12.08.2007, 21:21 | Сообщение # 3 |
Осмотревшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Давай про Кьюби. Откуда он появился.
Если ты тупеешь, не расстраивайся. Тупеть могут только умные.
|
|
| |
Yondaime | Дата: Понедельник, 13.08.2007, 19:19 | Сообщение # 4 |
Осмотревшийся
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (Dimidrol) Давай про Кьюби. Откуда он появился. в смысле откуда он в аниме или вообще откуда он?
Настоящая сила в этом мире не в освоении всех техник. Настоящая сила приходит к шиноби, который защищает дорогих ему людей!
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Вторник, 14.08.2007, 10:56 | Сообщение # 5 |
Осмотревшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Вообще.
Если ты тупеешь, не расстраивайся. Тупеть могут только умные.
|
|
| |
RazielX | Дата: Воскресенье, 19.08.2007, 12:58 | Сообщение # 6 |
Осмотревшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Вообще Кьюби- это бог огня из яп. мифологии.
Яой- ЗЛО. Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
|
|
| |
Yondaime | Дата: Вторник, 21.08.2007, 21:39 | Сообщение # 7 |
Осмотревшийся
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (RazielX) Вообще Кьюби- это бог огня из яп. мифологии. это где ты такое вычитал?
Настоящая сила в этом мире не в освоении всех техник. Настоящая сила приходит к шиноби, который защищает дорогих ему людей!
|
|
| |
Yondaime | Дата: Вторник, 21.08.2007, 22:05 | Сообщение # 8 |
Осмотревшийся
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| лана, поехали про лисиц .... С древних времен и до настоящего времени лиса играет одну из важнейших ролей в системе отношений японцев с животными. Это хитрое существо считается самым умным из зверей, способных принимать человеческий облик, очаровывать людей и вмешиваться в их дела. Более того, то, что лиса ― посланница Инари, Рисовой богини, есть лишь позднейшее воплощение того воззрения, что Инари, Дух Риса, проявляется в лисьем облике. Очевидно, что это верование придавало лисице двойственный характер в глазах японцев: с одной стороны ― благодетельного божества, представляющего Рис, и, с другой, − хитрого демона, преследующего и очаровывающего людей. Часть 1 Лмса в Китае В «Религиозных системах Китая» де Гроот ссылается на Инь–ян цза–цзу: «По старой поговорке, дикий лис именуется Цзы, красный (紫). Ночью он высекает огонь из хвоста. Когда он хочет явиться в виде духа, то кладет на голову череп и поклоняется созвездию Большой Медведицы, после чего может превращаться, как только череп перестанет спадать». В главе о демонологии той же работы де Гроот посвящает много страниц лисам–демонам. «Уже в древнем Китае, ― пишет он, ― лиса имела плохую репутацию как существо, предвещавшее или причинявшее зло; то же мы читаем в Ши―цзин: “Здесь нет ничего красного, кроме злых лис, ничего черного, кроме злых ворон”. Чжу Си комментирует эти стихи следующими словами: “Лисица ― жестокое животное, которое люди не любят встречать на своем пути. Например, тот факт, что не было ничего, кроме животных, доказывал, что царство доживало последние дни и вот―вот должно было ввергнуться в хаос”. В III веке до нашей эры Чжуан–цзы подтвердил превалирование верований в жестоких лис: “В холмике размерами не более бу, или жэнь, ― пишет он, ― не прячутся крупные животные; там злые лисы творят свое колдовство”». «“Стандартные Истории” III и IV веков нашей эры часто упоминают лис в качестве причин безумия, болезней и даже смерти». Лисы, являясь в целом предвестниками беспорядков, входят в людей, чтобы превратить их в яростных лунатиков. Лисий вой предрекал что–то страшное, например, падение дома, а сон о лисе, забравшейся под кровать и ставшей невидимой, когда ее схватили, заставил правителя VI века построить семиэтажную пагоду, чтобы отвратить зло, однако, когда строительство закончилось, она внезапно сгорела с такой быстротой, что в пламени погибло много людей. «Легенды о лисах―демонах показывают, что во все времена опасность этих существ заключалась прежде всего в том, что среди прочих тварей именно они возбуждали болезни и сумасшествие, иногда действуя в виде духов мщения, всего лишь из–за своей ничем не спровоцированной вредности». Как в рассказах Юй Бао, так и во всех других, вплоть до сегодняшнего дня, считалось, что лисы легко превращаются в очаровательных девушек, чтобы соблазнять мужчин. В особенности во времена Танской династии укрепилось верование в колдовские чары ху–мэй (狐媚) (лисиц–оборотней) Затем де Гроот цитирует Хуань чжун цзи: «Когда лисице исполняется пятьдесят лет, она способна обращаться женщиной; в сто лет ― становиться прекрасной девушкой или у, одержимой духом, или взрослым мужчиной, имеющим интимную связь с женщиной. Такие существа способны знать происходящее на расстоянии тысячи миль; они могут отравлять людей колдовством, либо околдовывать и сбивать их с пути, так что те теряют память и забывают все, что знали. Когда же лиса проживет тысячу лет, она возносится на небо и становится Небесной лисицей (天狐) » Далее мы читаем о лисах, принимавших облик будд, или бодхисаттв, ― точно так же, как поступали Тэнгу в древней Японии; потом упоминается таинственная жемчужина, которой, как считается, обладают лисы–оборотни, и которая, вероятно, представляет собой их душу. Они держат эту жемчужину во рту, и любой человек, который ею завладеет, становится исключительно удачливым в жизни. Помимо обращения людьми, лисы поджигают жилища, разнося огонь своими лапами; лишают мужчин шевелюры. Что касается способов разоблачения лис–оборотней, то это возможно ранив или убив их, либо натравив на них собак; в этих случаях они вынуждены принять свой истинный облик. Возглашения, диспутирование в случае, если они появляются в виде ученых, или святых, отравленная пища, написанные заговоры и обрезание хвоста или чего–то, напоминающего хвостовой отросток, что иногда выдает их происхождение, все это ― средства заставить их вернуться к своему исходному облику. Японские авторы ссылаются также на другие китайские книги, некоторые из которых предоставляют для нас несомненный интерес. Шань хай цзин, цитируемая Бакином, говорит: «В горах Цин цю (青丘) водятся девятихвостые лисы, которым нравится смущать людей. Съевшие такую лису освобождаются от из возможных преследований» . А в другом отрывке из того же труда мы читаем: «В земле Цин цю живут девятихвостые лисы. Если император добродетелен, они немедленно появляются». Интересна китайская легенда о девятихвостой лисице, обратившейся женщиной по имени Да Фэй (妲妃) и побуждавшей царя Чжоу (紂王) совершать преступления, что привело к краху династии Шань в 1122 г. до н.э. Она напоминает нам о похожей китайской легенде, по которой династия Западная Чжоу была уничтожена в 781 году до нашей эры лисой–обротнем Бао Сы (褒姒), любимой наложницей царя Ю (幽王), что позже трансформировалось в известную японскую историю о Тамамо―но маэ (玉藻前), наложнице императора Коноэ или Тоба в XII веке нашей эры. В Сёкан дзакки цитируется отрывок из китайской работы Бао Поцзы, которую упоминает де Гроот: «Лиса живет восемьсот лет. Достигнув трехсот лет, она принимает человеческий облик. Ночью она высекает огонь из хвоста, положив на голову череп кланяется Большой Медведице; если череп не падает, лиса обращается человеком». Сюй Шэнь пишет: «Лисы ― животные―духи, на которых ездят демоны. У лис есть три хороших свойства: их мясо лечит язву; их печень возрождает внезапно умерших; их кровь освежает пьяных». Се Чжаочжи приводит в У цза цзы (五雑俎) следующие сведения: «Когда лисе исполняется тысяча лет, она впервые восходит на небо и больше не вмешивается в дела людей. Цель преследования лисами людей – отобрать у них жизненный дух (精氣) и перевести его в собственное тело. Но отчего они не преследуют женщин? Оттого, что лиса ― животное Тьмы (陰類), принадлежащее элементу Инь, и тот, кто носит в себе Свет (陽), элемент Ян, подвержен ее нападкам. Даже лисы–самцы всегда принимают женский облик, чтобы соблазнять мужчин; однако прочего вреда лисы им не причиняют». Однако Цукада Ко (冢田虎), цитирующий этот отрывок в своей Дзуй–и року, замечает: «Это неверно. Японские лисицы часто принимают облик мужчин, чтобы дурачить людей, и также часто обманывают женщин; но они могут сделать это лишь с простыми, глуповатыми людьми и никогда ― с мудрыми или высокопоставленными». в следущий раз напишу про лисиц в японской мифологии...
Настоящая сила в этом мире не в освоении всех техник. Настоящая сила приходит к шиноби, который защищает дорогих ему людей!
|
|
| |
Tune | Дата: Четверг, 23.08.2007, 02:55 | Сообщение # 9 |
Форумчанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Если кому интересно, то вот еще кое-что о лисицах-оборотнях: Лисицей-оборотнем становится после смерти прекрасная девушка, если при жизни она была ведьмой или хотя бы не отличалась добродетельным поведением. При переходе в сумеречное состояние, то есть при превращении красота ее становится неотразимой. Чем она и пользуется, чтобы очаровывать молодых мужчин, проникать в их дом и пить кровь... Вначале из избранника, потом- из его семьи, пока дом не опустеет. Днем л-о(лисица-оборотень) предстает в образе пушистой черной лисички. В красавицу превращается ночью. В образе лисы она может подмазаться к старику или ребенку, надеясь, что ее возьмут в дом. Чаще всего л-о встречается с людьми на пустырях возле домов. Для того чтобы защититься от л-о, в Китае очень распространенно изготовление фигурок: лиса, стоящая на задних лапках, закутанная в покрывало. Такие фигурки ставят на пустырях и в домах. Считается, что столкнувшись со своим изображением, л-о решит, что здесь у нее уже есть конкурентка, и отправится на поиски других жертв... Ну это я не совсем в тему "Наруто", а скорее в тему про лисиц вписалась, но по-моему версия RazielX, наиболее подходящая на тему откуда взялся Кьюби.
Хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире!!!
|
|
| |
Yondaime | Дата: Четверг, 23.08.2007, 19:37 | Сообщение # 10 |
Осмотревшийся
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Кьюби - это НЕ бог огня!!!
Настоящая сила в этом мире не в освоении всех техник. Настоящая сила приходит к шиноби, который защищает дорогих ему людей!
|
|
| |
Tune | Дата: Пятница, 24.08.2007, 18:00 | Сообщение # 11 |
Форумчанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Ладно, может что-нибудь другое обсудим? Есть много других персонажей для обсуждения.... А Кьюби пусть останется просто загадочным лисом из ниоткуда.....
Хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире!!!
|
|
| |
Yondaime | Дата: Суббота, 25.08.2007, 14:19 | Сообщение # 12 |
Осмотревшийся
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| меня вот интересует, какова вероятность того, что Пейн - дядя Нарика?
Настоящая сила в этом мире не в освоении всех техник. Настоящая сила приходит к шиноби, который защищает дорогих ему людей!
|
|
| |
Ice_Killer | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 15:24 | Сообщение # 13 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Вот на конец то, вышла глава(367) где рассказываеться что отца Наруто звали Намиказе Минато, и он же Йондаиме(Четвёртый), а его мать Узумаки Кушин, из бывшей диревни "водоворота" !!!! http://naruto-world.ucoz.ru/load/9-1-0-395
Мне от жизни нечего не нужно, у меня всё есть, и всё было, а то чего нет, будет!
Сообщение отредактировал Ice_Killer - Воскресенье, 26.08.2007, 15:26 |
|
| |
Yondaime | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 21:01 | Сообщение # 14 |
Осмотревшийся
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (Ice_Killer) его мать Узумаки Кушин, из бывшей диревни "водоворота" !!!! интересно, а что с этой деревней стало? кстати, почему то в другом переводе эта деревня дождя, а не водоворота.....
Настоящая сила в этом мире не в освоении всех техник. Настоящая сила приходит к шиноби, который защищает дорогих ему людей!
Сообщение отредактировал Yondaime - Воскресенье, 26.08.2007, 21:12 |
|
| |
Ice_Killer | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 23:06 | Сообщение # 15 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ну... не знаю, может издершки перевода, ну если она бывшая, то значит с ней что то стало, верно, а с деревней дождя пока всё в порядки то значит... хе хе ... тут тоже навернно издершки перевода:)))
Мне от жизни нечего не нужно, у меня всё есть, и всё было, а то чего нет, будет!
|
|
| |
|